krutoyarova (krutoyarova) wrote,
krutoyarova

Англия май 2014

В этом году мы рискнули и поехали в Англию на отдых.

Мы были в гостях у нашей друзей в деревушке Тутбери (Tutbury). Все деревушки в Англии меня очень восхищали. Вроде совершенно обычные домики. Но они уютные и очень красивые. Как написала моя подруга «деревушки, как игрушки»

Практически через день мы поехали в Чартвудс (Chatsworth). Пока дети спали по дороге в машине, я охала и ахала над пейзажами за окном. Все настолько ухожено и идеально. И еще овечки и коровки, которые пасутся на полях. Очень хотелось фотографировать и фотографировать.

В этот день нам очень повезло с погодой. Отдых в таких местах очень недешевый. Только на нашу семью мы за вход потратили около 80 фунтов, но оно того несомненно стоило. Поместье очень красивое. Мы пробежались по дому. Все таки 3 детей не особо дадут посмотреть что-либо. Удивило то, что там очень мало ограждений. Например, если не надо садиться на диван, то туда просто кладут чертополох. Зато во всем парке ты можешь разложить плед и устроить пикник и очень многие так и делают. Кстати, мы не исключение.

А это Настена соизволила попозировать за мороженое.

Так же на территории поместья есть Детский зоопарк (о нем особо нечего рассказывать) и детская площадка. А она была суперская. Рассчитана совершенно на разные возраста. Весь пол устлан опилками, так что мы совершенно не волновались за ранки, а еще меня впечатлила песочница – это просто место в 20-30 м³, которое полностью засыпано песком.

Погуляли очень хорошо.
А это была пиратская вечеринка в Тутбари, и конечно же, мы были там. Меня напоили скусным сидром. Это супер напиток.

А уже на следующий день мы отправились в Лондон. Сразу скажу, что практически все достопримечательности мы видели только снаружи (решили не портить отношения с детьми). И первыми были на повестке дня Тауэр (Tower) и Тауэрский мост (Tower Bridge). Очень порадовала смотровая площадка на другой стороне Темзы. Дети отлично размялись и набегались, а я нашла идеальную точку съемки: было видно и Тауэр и мост, и Сити с их знаменитым зданиям в форме огурца или Mary Axe.

На второй день мы поехали в Кенсингтон. Резиденция принца Вильяма и Кети меня не впечатлила, а вот детская площадка в Hide park очень! Музыкальные инструменты сделаны из решетки для слива воды. Вообще очень креативная площадка и очень интересная для детей.

Потом был ZOO. Понравилось очень. Самое главное, что совершенно не бросаются в глаза решетки. Есть вольеры, в которые можно зайти и там свободно ходят и плавают «редкие» утки. А павильон с бабочками превзошел «наш дом бабочек» во много раз. Но больше всего мне понравились пингвины. Но к этим птичкам я давно питаю нежные чувства.

На следующий день было запланировано посещение Парламента, Биг Бена и колеса обозрения London Eya. По дороге мы еще зашли на знаменитую Трафальгарскую площадь. А самое большое удивление было, когда на мосту около парламента встретили кортеж королевы. Мы так растерялись и совершенно не ожидали, что можем увидеть маленькую шляпку в вишневым Бентли, я даже не успела сфотографировать, хотя камера висела на шее.

А потом мы катались на колесе обозрения . Интересно, виды были очень красивыми. Хотя погода была пасмурная, а вот когда мы спускались, начался дождь и нам пришлось прятаться в аквариуме.

Аквариум удивительный и очень впечатляющий. Зубастые акулы, огромные черепахи, медузы, пингвины и даже очень живой крокодил, хотя он так правдиво притворялся чучелом, что я поверила в это. А сколько там разных рыбок! Ребята были в восторге.
Когда мы вышли из Аквариума, уже распогодилось, и во всю светило солнышко. Мы посмотрели парламент и Вестминстерское Аббатство. Вот это действительно те места, которые обязательно стоит увидеть.  А по парку Сент Джеймс мы дошли до Букингемского дворца. Лично мне больше всего понравился караул с их знаменитыми шапками.

А в конце хочу показать Лондонские улочки, мне они очень нравились. Кстати, отель мы удачный выбрали и смогли добираться до отеля пешком. Метро в Лондоне оказалось очень неудобным для перемещения на колясках.

Лондон мне понравился, но не поразил. Может сказалось то, что сама живу в Москве, не знаю…
9 мая у моей подруги было день рождение, и была запланирована поездка в Варвик (Warwick). И не смотря на плохой прогноз погоды, мое больное горло, мы все-таки решили ехать. И совершенно правильно сделали. Погода была чудной, а Замок великолепным, и даже народа немного. Настена наконец-то встретила «настоящую принцессу».

А еще мы прошагали целых 530 ступенек топоя по стенам замка. Но виды со стен замка были очень живописные. А еще там есть оранжерея с павлинами. Они там так гуляют, без каких-либо загонов, и я насчитала 8 павлинов! Перед закрытием мы посмотрели огненного шоу, когда с настоящей катапульты кидали огненный снаряд. Миша был в восторге и потом еще долго об этом вспоминал.

Погода испортилась только на следующий день. И было выбрано поместье Sudbery, внутри которого был музей «Детства». Там очень много игрушек, которые не только можно трогать, но даже играть в них. Часа 2 мы там точно провели. Мишка увидел под потолком ездил «ту-ту», и всем-всем прохожим про это говорил.

А еще меня в Англии удивили «вековые деревья». Если в Москве столетнее дерево обнесено заборчиком, то в Англии такие вековые встречаются на каждом шагу.

А вечером было прощадка в Тутбари. Буду опять петь «оду» английским площадкам. Там супер интересно даже взрослым! А я удивлялась Настиной цепкости. Она может висеть достаточно долго на руках, и Дима тоже развлекался с Владом. Хотя нет, они «тренировались», а я над ними хохотала.

На следующий день был Бермингем с настоящей английской погодой (считай дождем).
В Бермингеме мы забыли «просмотреть» самое важное их каналы! Но зато нашли Ring Bull, знаменитый торговый центр. Но особого восторга этот город у меня не вызвал. Наверно всему виной дождливая погода.

Остался один день нашего отпуска. Мы как всегда в ночи с Лесей планировали поездку и выбор пал на город Линкольн, хоть он был совсем не близко.
Это удивительный город с историей. В городе две главные достопримечательности: замок и кафедральный собор. Но чтобы добраться до них надо подняться на самую верхушку города. А подъем там ого-го какой. Но все домики в исторической части города очень красивые, поэтому прогулка нам очень понравилась.

Кафедральный собор монументален и безумно красивый и внутри, и снаружи. Честно, я даже не знаю какими словами можно описать эту красоту, но могу сказать точно ничего подобного я не видела.

А вот замок нас немного разочаровал, так как там шла реставрация, и было нельзя посмотреть на город со стен замка. Зато там была замечательная площадка, где мы устроили привал, бегали и прыгали.

Ну а это просто Настя

Вот так и прошла наша поездка с Великобританию.
Подведя итоги, могу сказать, что нам понравилось очень. И теперь я знаю точно, что посмотреть достопримечательности можно с двумя детьми. И то, что меня страшило – Европа с двумя маленькими детьми, оказалось на деле не таким страшным.
Tags: англия, путешествие

• Приветствие.

Меня зовут Крутоярова Ирина и я очень рада вас приветствовать в своем дневнике. Мои работы можно посмотреть на сайте www.krutoyarova.ru Пишите…

• барабанная дробь....

Девочки, спасибо огромное, что поучаствовали в GiveAway. Я очень хотела чтобы каждая из вас победила... И как жаль что победитель только один Итак,…

• GIVEAWAY Конкурс семейного фотографа Крутояровой Ирины.

Доброго дня друзья! Сегодня день семьи, любви и верности, и мне кажется, что это отличный повод, чтобы провести конкурс. Призом будет семейная…